смотри это часовой микрометр с переходником, его надо вставить сюда но перед этим тебе надо найти вмт. это делается так - откручиваешь глушитель и в эту дырку посередине просовываешь штырёк диаметром 5,5 мм он упирается в монтажную пластину. крутишь двиг за храповик до тех пор, пока этот штырёк не попадёт в отверстие на пластине это фото со стороны коробки. это вмт первого цилиндра нашего двигателя постарайся чтобы штырь стал точно посредине отверстия в кожухе маховика. после этого маркером отметь это положение на шкиве коленвала чтобы больше туда не лазить. далше всавляй микрометр в насос ( я надеюсь ты знаешь как им пользоваться) крутишшь двиг против направления вращения градусов на 25 до тех пор пока стрелка на микрометре не остановится. это положение отмечаешь как 0 ( там вращается шкала) Дальше вращаешь двиг по направлению вращения до вмт, микрометр должен показать 0.42 - 0.48 мм, это нормальный угол опережения зажигания ( регулируется поворотом насоса). Теперь самое интересное если хоть одно из этих условий не выполняется ( микрометр не останавливается на 25 град. или не попадает в указанный интервал) значит насос стоит неправильно, это тоже исправляется ничего не снимая, проверь сначала это. если стоит неправильно, напиши расскажу дальше, а то уже писать надоело, мне проще самому сделать.
__________________
|