Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 13:55   #5
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1974 Посмотреть сообщение
Родную систему фильтра с подогревом выкинул давно, установлен фильтр с подогревом от системы охлаждениЯ от микроавтобуса Renault Master или Traffik, 2000г.в., всегда горячий, /на ходу в любой мороз/, в прошлом году установлен бандажный подогрев Номакон, выведена кнопка в салон. вообщем полный набор а счастья нет Жду морозов и предрекаю недвижимость...
Не знаю зачем так много подогревов, у меня обычный без подогрева, -32 прошедшей зимой запуск нормальный, единственное что делал- это для перестраховки поворачивал ключ до запуска раза три-пять и потом пуск и всё ОК. Смотри шланги обратки, носики форсунок, для перестраховки поставь клапан, если не менял тогда обяательно замени свечи (дело в том, что если даже свечи при проверке работают, то нужно проверять время розжига свечи накала и температуру розжига и как правило этого не делают, поэтому если не менял свечи просто замени), перед заменой проверь подачу напряжения по проводам и время работы реле. И конечно важна сама копрессия.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы