Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 13:54   #17
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Видал такие "ЧЫПЫ" Там обычно резистор внутри, и ставится в разрыв или в параллель к датчику температуры всасываемого воздуха, саботируя его показания в более холодную сторону, тем самым заставляя ЭБУ впрыснуть больше бензина и всё. Поедет ли после этого машина производителю глубоко *******. Кстати если ******* на расход, то тачка действительно немного оживится(возможно), но только немного, всё очень сильно зависит от заводской настройки ЭБУ и конкретного экземпляра. Расход от этого не уменьшится а наоборот, выхлоп станет грязнее, катализатор может крякнуть если он есть. Приём на самом деле старый. Его можно применить если после портинга головы на драном ТАЗу воздуха стало в котлы попадать чуть больше, а ЭБУ этого не отдупляет, таким образом можно "через жопу" скоректировать смесь если ни на что другое заморачиваться не позволяют либо деньги либо мосх
Согласен с мнением! Аргументированый ответ! Дружбан вот такую хрень - http://www.fgc-box.com/ на Паджерик Спорт воткнул - машина реально ожила, но расход возрос. Ну тут немного другое конечно...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник.

Построено в ONLY-JEEP.
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы