Цитата:
Сообщение от Горыныч
Стас 69 См поделись секретными знаниями с соседями :) Мне скорее всего тоже пригодится после того, как порешаю свою проблему с АКПП После замены коробки регулировал трос селектора режимов и трос раздатки. Осталось только этот отрегулировать.
|
Сначала: на заглушеном моторе один нажимает на кнопку троса под капотом ,а второй в этот момент резко ударяет по педали газа, оплётка троса при этом должна проскочить в сторону дроселя... после этого заводим мотор и едем наблюдая за переключениями коробки, при самом малом нажатии на газ коробка должна переключатся при оборотах не выше 1800, но может и раньше(если этого не происходит едем в сервис.что-то не исправно) ,дальше при движении на четвёртой нажимаем на газ до пола, кик должен сработать и если педаль не отпускаем то мотор крутися до предела оборотов(если этого не происходит , либо не тянет мотор, либо проблемы с коробкой едем в сервис) , если хочется что-бы кик срабатывал раньше чем в пол вытягиваем рубашку троса из кронштейна по одному делению и каждый раз всё проверяем на ходу и добиваемся нужного лично вам результата....
всё это проводилось с моим участием и на моём автомобиле с мастером которому я доверяю полностью..
а мануал я не читал ... извините...