Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 23:16   #24
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не то ты задумал. Если б трёх-пятилетнюю машину обсуждать, то можно и коробки "повыбирать". А сейчас этим машинам/коробкам столько лет, что можно только догадываться, что с их коробками делали Дурной эксплуатацией можно и AWшку ушатать, а можно и на 42 ещё ездить и ездить. А о цене вопроса подумай. Вобщем смысла не вижу ни какого. А что касается разницы между 42,44 и 46, то диски, например, у 42 и 44 одинаковые. Может планетарки у 44 чуть побольше? Не знаю. Корпуса у них одинаковые. У 46 другой корпус, может быть она и покрепче будет, но опять же, с дуру можно и её даже на четырёхлитровом движке ушатать. А чисто теоритичеки можно что хочешь на что хочешь поставить. Вот только зачем и восколько это обойдётся? Кстати, 46 коробкой модельный ряд не заканчивается. Есть ещё "крепче" коробки в тех же корпусах. А ещё не забывай про гидротрансформатор, это через него сначала вся мощность проходит.
Ничего я не задумал, просто интересно стало, на кой пень на одну модель ставили 5 разных типов автоматов(42RE, 44RE, 46RE, 46RH, AW-4). Теперь кое-какое понимание появилось.
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы