Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 20:38   #17
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.


В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза.
А там может быть и ФАК полезный получится.
Не то ты задумал. Если б трёх-пятилетнюю машину обсуждать, то можно и коробки "повыбирать". А сейчас этим машинам/коробкам столько лет, что можно только догадываться, что с их коробками делали Дурной эксплуатацией можно и AWшку ушатать, а можно и на 42 ещё ездить и ездить. А о цене вопроса подумай. Вобщем смысла не вижу ни какого. А что касается разницы между 42,44 и 46, то диски, например, у 42 и 44 одинаковые. Может планетарки у 44 чуть побольше? Не знаю. Корпуса у них одинаковые. У 46 другой корпус, может быть она и покрепче будет, но опять же, с дуру можно и её даже на четырёхлитровом движке ушатать. А чисто теоритичеки можно что хочешь на что хочешь поставить. Вот только зачем и восколько это обойдётся? Кстати, 46 коробкой модельный ряд не заканчивается. Есть ещё "крепче" коробки в тех же корпусах. А ещё не забывай про гидротрансформатор, это через него сначала вся мощность проходит.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы