Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 18:37   #6
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

Итак, без последствий все-таки не обошлось, пару дней поездил, все системы в норме, проблем не было, и только что снова произошла диверсия. Сел, завожу, и снова чек, и не заводится. Проверяю предохранитель, снова сгорел ENG CTRL на 30 ампер. Раньше на другой машине сталкивался с подобной проблемой, оказалось, что сгорал реле-регулятор. Вопрос, может у кого было, правильно ли грешу на генератор?
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы