Добрый день!
Самодиагностика выдала ошибку 37:
Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
Коробка менялась на контрактную, на прежней коробке встал аварийный режим и перегрелось масло (а потом и задняя передача отвалилась).
Сейчас по ощущениям коробас опять на 3-х передачах висит.
Разрыв цепи где-то?
Итак, имеем датчики на коробасе:

Мне явно нужен TRANSMISSION SOLENOIDS
Вот его распиновка:

Помеченные выводы нашел на PCM разъеме С2:

Куда идет LOW \ REVERSE SOLENOID CONTROL я пока не нашел
Мысли следующие:
1) Скидываю разъемы с коробаса и РСМ, предохранитель АКПП, прозваниваю то, что помечено цветом и землю (на корпус)
2) Одеваю PCM, включаю зажигание, ищу 5 вольт в разъеме.
3) Делаю выводы и если что - чиню или копаю дальше
Есть спецы на связи? Алгоритм верен?
PS: Кстате, В31 на РСМ-С2 не те ли самые 5 вольт на разъеме датчика в коробасе?