Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 22:34   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

сегодня ещё раз на эстакаду загнал (в сервис завтра еду)
из +
проблема с ездой на нейтрали и реверсе видимо в том что в держателе троса на коробке не держался корпус наконечника оболочки троса (я так понимаю там же производиться регулировка троса, похоже как на регулировке троса кикдауна, правда видимо сломана, т.к не нашёл кнопки да и вообще не ясно что и как.
и изначально похоже так же было, т.к. перед эваком пробовал включить режим 1

таким образом в случае вываливания оболочки троса из держателя (например (после включении режима 1 трос пытается выдавиться), у меня при положении ручки в Р оказывалась нейтраль и потому он заводился. а на реверсе ехал. (а включив режим 1 я дожимал оболочку троса в держатель

закрепил как следует, регулировку правда не производил ибо не разобрался.
помойму, но не уверен - рывки при переключении стали меньше, хотя может кажется.
из +/-
звук жестянки раздаётся сзади после использования ручника - рад что не из коробки, но надо будет слазить в стояночный тормоз.

из -
на коробке кронштейн промежуточного шарнира управления раздаткой закреплён на 1 болт только.
интересная схема, ось одним концом на коробке, другим на кузове. вроде сферические шарниры там стоят.

Последний раз редактировалось Хасковод; 17.10.2012 в 22:36. Причина: апдейт
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы