Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 22:10   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

итак
после осмотра на эстакаде помимо провода от 2 лямбды намотанного на кардан обнаружил что пыльник колокола что спереди закрывает полость не прикручен на несколько болтов, в итоге имеем сантиметровую щель
далее, переключения весьма ощущаются даже при очень плавном разгоне
далее, заезжая на эстакаду решил выйти проверить колею благо только начало и уклон небольшой - паркинг, ручник (слабый совсем но всёже), машина скатываться начинает.
съезжая с эстакады - включаю заднюю, машина едет вперёд (не уклон -точно), нейтраль - едем вперёд , включаю драйв, затем вторую и первую и на 2 и 1 ощущение словно усилие некоторое, словно "диапазон переключений сполз" а я его возвращаю
включаю нейтраль и затем паркинг, снизу звуки словно жестянка какаято отвалилась
ладно, на реверс, опять звук, посмотрел снизу, вроде ничего не отвалилось
скатился, на месте переключаю реверс нейтраль драйв - звучок присутствует и потом ушёл.

пи..дец, коробка после переборки прошла 200км и такая херня началась.
завтра еду обратно на остаповский 17 , но отсутствие болтов на пыльнике колокола показатель кач-ва работ (болты метрика или дюймы кстати)
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы