Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 17:25   #20
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
конечно от маслонасоса зависит , но не всегда , мне замена оного не помогла . кстати есть у кого масленая схема двигателя 4,0 ????
в частности интересует как в гидрики масло попадает , и если один гидрик накрылся , может ли через него давление стравливать .
Из-за гидрика давление не упадёт. А насос, да, это реально. Даже не сам насос, а (как уже здесь писали) редукционный клапан. Причём достаточно соринки под клапаном. Я с таким два раза сталкивался (не на своей машине). Оба раза всё решилось сравнительно легко. На второй день после переборки двигателя (УАЗ) упало давление масла "на горячую". Снимать поддон и насос лень. Заливаем масло МТ-16 (очень вязкое). Запуск. Газу побольше. Давление, на оборотах, больше 4 кгс/см2, не смотря на мусор в клапане, открыло клапан, выгнало из-под него весь мусор и клапан благополучно закрылся. Далее замена масла и всё О.К.
Потом ещё с "Жигулями" был такой же случай, только не после переборки движка, а просто газанули и грязь под открывшийся клапан попала. Дело было зимой в -25. Подождали пока масло остынет и "на холодную", рискуя загубить движок, дали оборотов под 5000. Такой же эфект. Давление на густом масле большое. Открывается редукционный клапан, из-под него вымывается вся застрявшая грязь и всё О.К.
Попробуй какой нибудь из этих вариантов. Может помочь. Или поддон вскрывать и насос снимать/разбирать/смотреть.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы