Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 09:56   #6
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
A new collapsible spacer will start to crush
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires
more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible
spacer is defective.

Т.е., если момент не укладывается в допуск - меняйте распорную втулку, вам подсунули брак
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы