Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 01:12   #15
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Берёшь волгорессоры+волгосерьги.Рессоры от универсала,т.е. 6 листов.У 24 и 31 длинна рессор одинаковая.Тока сайленты надо брать от 24,там втулка под 14 болт(как у нас).Центральный болт(который листы стягиват)надо сделать круглым(на шляпке грани спилить).Иначе в площадку на мосту не влезет.Там где рессора прикручивается к кузову надо подложить шайбы(разница в длинне центпальных втулок около 5-7 мм,волговская короче).Я у себя шайбы с двух сторон от сайлента подложил,что бы рессора по центру осталась.Ну а дальше в ход идут волгосерьги.Мы их ривариваем к родным серьгам.И по середине делаем перемычку для жёсткости серьги.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы