Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 01:04   #5
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

оки... купил давеча две рессоры в сборе от Волги - универсал. В магазине сказали что волгари берут их когда хотя зад поднять, они типа с большим прогибом и большей грузоподъемности.
К ним заказал вот такую штуку:
http://roughcountry.com/jeep_xtras_1117.html
по инфе с сайта она должна будет дать прирост 1-1,5 дюйма.
Ну и если что будем добивать уже проставкой между рессорой и мостом.
Коренной будем оставлять свой за неимением другого...

Хотя честно говоря очково - прикинул нагрузку на задок относительно штатного авто:
1) Калитка под запаску + запаска 32МТ на железке = 30-35кг (+ тот факт что колесо висит на калитке а не стоит в салоне - больше нагрузка на рессоры)
2) Корзина лебедки + всевозможные усиления лонжеронов сзади = 20кг
3) Лебеда 8500 и стальной трос = 35кг
4) Газовый баллон 95литров + газ = 100кг.
Шмурдяк и прочие компрессоры не считаю - их возят все, и сток и не сток.
Итого получаеться что авто сзади потяжелело на примерно 200кг.... так что если честно волгорессорам я уже не верю.

ПС. Увидел как переделывают заднюю подвеску на рычаги и пружины - уже марально начинаю к этому готовиться.... :-)))))))
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы