14.10.2012, 22:59
|
#7
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев
Приветствую всех! Мож кому пригодиться!
Наконец то установил дисковые тормоза от Гранда на Жип. После приобретения месяца три провалялись. Сильно расписываться не буду,только о главном.
Значиться так! Приобретая дисковые тормоза у "разборщиков" требуйте в идеале полный комплект. Т.е суппорта со шлангами и магистралями до тройника ( иначе нае.....мучаетесь дальше чем видно). Родные магистрали не пойдут. Разные ввертыши в цилиндр и суппорт. Также тормозные тросы ручника и обязательно грандовский натяжной механизм с ними!!! Без него придется колхозить-точить доп.шпильку натяжки. Все тормозные диски,колодки тормозные,колодки ручника продавец оставляет на память себе,берете новые.
Для установки понадобятся два хомута на 100 фирмы как минимум Норма или иже с ним!
Все дальше проще. Осматриваете посадочные под колодки на предмет выработки, если надо наплавляете полуавтоматом, лишнее срезаете,шлифуете болгаройкой. Берете ставите. Хомутами сразу за монтажной панелью к мосту притягиваете предварительно изогнув его по форме трубы моста крепление перед тормозными шлангами. Магистрали немного аккуратно подогнув прокладываете. Прокачиваете. Грандовские тросы встают 1 в 1 в штатные места! К штатной натяжной шпильке предварительно накрутив на конец две гаебочки добавляете грандовский натяжной механизм,увеличивая натяжку см. на 15. Регулируете ручник. Гоняете хохоча над воспоминанием о том когда у вас были барабаны!
|
+ Если на кирпиче есть АБС надо датчики грандовые и чулок(площадку куда тормозной щиток прикручивается) доработать напильником.
|
|
|