Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 12:43   #23
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
по ходу у тебя проводка к датчикам действительно моцк ипет
Сегодня в момент того как он заглох решил устроить проверку всего чего можно, результат:
1) В момент как заглох искра есть
2) Бензонасос качает
3) Мотор ХХ выставелн в полность задвинутом состоянии т.е. полностью открывает канал ХХ
Принудительно закрываю Мотором ХХ канал - не заводится, эфекта нет
Открываю доп подсос воздуха-эфекта нет
Читаю ошибки - ничего, что могло бы быть связано с этой проблемой ( показывает ошибки по ЕГРу, Канистре бензиновых паров, муфте кондиционера и автоматному соленоиду)

После всех процедур- как обычно тапку в пол и с диким облаком живого бензина из трубы заводится и работает отлично...
Я вот что думаю, может это датчик температуры ОЖ так дурит? При прогреве дает неверные данные- двиг глохнет, а после того как заглох и дал тапку в пол корректировка начинает идти по лямбде и всё нормализуется?
Каков вообще принцип взаимодействия датчиков при запуске, пргреве и нормальной работе ( библию курил много раз, просто может что-то упускаю)??

Последний раз редактировалось Fazerovod; 14.10.2012 в 13:14.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы