Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 20:45   #3
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от river cat Посмотреть сообщение
"Ответ 3
Вот ты не поверишь, Игорь, проблема как раз главная не электрическая, а вполне механическая. Дело в том, что объем жидкости, необходимый для раздвигания колодок барабанных тормозов и сжимания дисковых отличается весьма значительно (диаметр цилиндра дисковых тормозов существенно больше). И если на автомобилях без ABS этот вопрос либо решается относительно просто, либо эффективность задних вживленных дисковых тормозов заметно снижена, то на машинах, оборудованных ABS вживленные "просто так" дисковые тормоза разочаровывают... Требуется перенастройка клапана заднего контура в ABS. Мы при установке задних дисковых тормозов это делаем всегда - сохраняется и эффективность торможения и работоспособность ABS.

Иван (MONSTR44)"

я решил не рисковать,можешь попробывать,авс у меня тоже нету,если всё же будешь ставить грандовский сравни длину штока,мне пришлось пластину ставить между вакуумником и кузовом
в принципи кто ставил и с кем я общался отличия ощутимые в сравнении с стандартом при стандартом обьеме жидкости! теоритически ты прав! то ведь не знаю как с системой abc а вот без неё увеличить обьем жидкости не проблема! ( в главном цилиндре в один из смотрового окна делаеш переходник для установки доп бочка допустем от наше раше маленького не важно какого!)
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы