Цитата:
Сообщение от mat56
могу сказать одно, поездил и на 47 и на 42, последняя для меня более понятна в плане ощущений от управления машиной.
|
Всё никак не найду отзывы, кто поездил и на 242 и на 247 в комплектации Quadra-Drive, тоесть с самоблоками, именно с уклоном на проходимость. Обобщая всё прочитанное понял одно. 242 хороша на длительные нагрузки, позволяет протолкнуть машину "ходом", не вывешивая именно колёса, если конечно сам дополнительно самоблок не воткнул в задний мост. Износ вискомуфты заметен , а значит замена предсказуема и в грязи с отказавшим передним мостом не встанешь. Ну если конечно саму вискомуфту на месте не угробишь. Также напрягать могут редукторы постукиванием, от износа всё-таки не уйдёшь.
247 с самоблоками более своеобразная по поведению. Для бездорожья надо привыкать и заточена в первую очередь всё-таки под каменистый грунт. Тоесть изначально заложено некоторое запаздывание срабатывания подключения переднего моста и самих блоков. Если только не врубить 4Lo. Неприятный эффект, что задняя ось успевает подзакопаться. Обычно пользуются дополнительной перегазовкой. Но позволяет пройти с геометрически сложным рельефом, когда именно важно прокрутить непроскальзывающие колёса. НО система по моему мнению сложнее, нужно следить за жидкостями, так как ощутимо влияют на работу раздатки и самоблоков в мостах. Когда подведут трудно предсказуемо, так как толковых тестов как проверить работу например самоблоков на асфальте не встретил, только пробовать вывесить машину где-нибудь... Подключение переднего моста проверить можно если изгаляться с перегазовкой и тормозом. Короче работать будет, но вот при износе как эффективно...
Но это опять же всё с чужих комментариев....