Цитата:
Сообщение от Maddyson
Поясните 4ёх литровый мотор наличие масла в корпусе воздушного фильтра может быть следствием износа маслосъёмных колпачков ?и каким образом оно туда попадает через шланг карторных газов?
|
напишу для всех:
У МЕНЯ ИМЕННО ТАК И БЫЛО, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ МАСЛО В ФИЛЬТР ПОПАДАДЬ ПЕРЕСТАЛО, И ДАВЛЕНИЕ ПОДПОРШНЕВЫХ ГАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСВУЕТ, А ДО ЗАМЕНЫ ИЗ ЭТОЙ ТРУБКИ ДАЖЕ ДЫМОК ШЁЛ, ДА ПРОЯСНЮ СРАЗУ - САПУНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ НЕ ПРОМЫВАЛ, ТАК-КАК ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ БЫЛА ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА, ЕЗЖУ НА СИНТЕТИКЕ, МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 7000 КМ,ЗА 1000 КМ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ЗАЛИВАЮ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ " VITA FLUSH" ХАДОВСКАЯ.
И ТАК НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ...