Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 09:28   #10
Sahara
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sahara
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dibasta Посмотреть сообщение
я дунул по очереди в каждую трубку
где воздух свободно проходил - там обратка
где с затруднением - подача горючки
разобрал колбу и проверил...все правильно
только у меня мой б/н аиртекс в колбу не поместился...резал
вентилляцию соединяешь со своей штатной

Толстый грандовый шланг отрезаешь по уровню с входом...не знаю как лучше объяснить
Потом сверху одеваешь шланг от XJ
тонкий грандовый шланг отрезаешь по месту

Бак можно снять самому...только оставь в нем поменьше бензина
ну и заехав жопой на бордюр

подключал так:
чёрный и черно-зелёный-------------к чёрному XJ
оранжевый--------------------------к оранжевому XJ
чёрно-лиловый----------------------к фиолетовому XJ
Спасибо за помощь,
Я понимаю в колбе уже стоит грандовый бензонасос. Я хотел использовать его вместо штатного, а свой в резерв. Получится??? (как быть с избыточным давлением создаваемым насосом в рампе, ведь я так понимаю грандовый насос помощнее чем от кирпича.???
Sahara вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы