Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 08:42   #1056
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glab98 Посмотреть сообщение
Так у меня редуктор вроде с хорошим запасом по мощности, но после того как перебрал бензиновый контур разница стала очень ощутима.
гым. тогда для начала посмотреть падение давления на редукторе. что вообще за редуктор?
Неплохо бы посмотреть на диаметры жиклёров, согласно табличке на 4-х литрах порядка 2.5 должны быть отверстия. Форсунки какие? Хот особо быстрые на амс242 не нать :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы