Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 18:00   #3
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Если коротко то так!
-Снимаешь крышку переднего моста - сливаешь масло
-Снимаешь колесо
-Снимаешь супорт
-Снимаешь ступицу (три болта - головка на 13, 12-тигранная)
-Вытаскиваешь ступицу вместе с полуосью (вытащив С-клипсу, которая стоит около сателитов)
-Снимаешь пару (4 болта) главное регулировочные колечки не потеряй и не перепутай где стояли.
-Выковыриваешь сальник
ГЛАВНОЕ РАЗОБРАТЬ ДВЕ СТОРОНЫ!
-Ставишь новый (лучше найти длинную трубу и помошника: трубу вставляешь вместо полуоси там где сальник еще не поменял и через оправочку забиваете новый сальник)

Зы: многие умудряются молоточком без трубы сальник вкрячить. . . У меня терпения не хватило.

Вроде ничего не забыл
Ок спасибо огромное!!!
P.S как я понял рулевую тягу и большую гайку на ступице трогать не надо.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы