Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 08:58   #10
iitywiswybmad
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для iitywiswybmad
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Commander
Возраст: 40
Сообщений: 431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Можно и поспорить.
Более функциональный - потому что с крюка трос может соскочить, а из отверстия - никогда.
Более прочный - потому что выполнен из 10мм цельной стальной пластины, тогда как крюк может разогнуться, и при такой же толщине гораздо слабее замкнутого контура.
Ну пусть будет по вашему, ведь гораздо удобнее лезть под машину в грязи для того чтобы сунуть шакл в буксировочное отверстие, а не просто накинуть трос на крюк :)
У меня почему то ни разу не слетал трос, наверно что-то не так делаю :)
Разогнуть крюк от субурбана? расчитаный на его вес? хм... давайте разогните и скажите какая при этом нужна нагрузка.

Up 1800
iitywiswybmad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы