Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 01:13   #4
SmirnovAN
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Насколько мне известно,по бумаге из НАМИ изменения в ПТС вносятся.Но только в том случае,если в этом самом НАМИ удастся доказать,что именно на даннное транспортное средство устанавливался данный двигатель на заводе-изготовителе.Если же двигатель с ТС никогда не сочетались на заводе,то возможность узаконить подобную переделку переходит в разряд ненаучной фантастики.Решить же вопрос обходным путем уже давно нереально,что бы там не говорили "знающие" люди.Да и в ГИБДД тоже не конченые дебилы сидят,потому отличить дизель с 4-мя горшками от бензинки с 6-ю завсегда смогут.А любое сомнение повлечет за собой экспертизу,со всеми вытекающими.Надо оно?Ладно бы в бензиновом Чирке было 300 коней - там налог серьезный...
Речь не про Чирок, мотор ставился штатно и ставится без проблем, НАМИ даст экспертизу, а вот знакомый ГИБДДшник сказал, что спецов нынче нет, поэтому они не поймут, что за мотор и так как это запчасть, то им пофигу и они менять ничего не будут. Логика такая: раз запчасть - делайте, что хотите, никто не следит за запчастями... Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться...
Мне с 290 надо 200 сделать и моторы на 200 были, НАМИ одобряет
Я скажу больше, можно систему впрыска поменять, НАМИ тоже одобряет.... будет 230

Последний раз редактировалось SmirnovAN; 09.10.2012 в 01:15.
SmirnovAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы