Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 01:24   #27
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0841.jpg
Просмотров: 21
Размер:	39.4 Кб
ID:	34723Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0840.jpg
Просмотров: 21
Размер:	22.2 Кб
ID:	34724
Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0842.jpg
Просмотров: 18
Размер:	38.7 Кб
ID:	34725Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0843.jpg
Просмотров: 18
Размер:	43.7 Кб
ID:	34726
и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть.
Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет:
Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: минусы.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.1 Кб
ID:	34727Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0828.jpg
Просмотров: 35
Размер:	49.7 Кб
ID:	34728
Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0853.jpg
Просмотров: 33
Размер:	44.1 Кб
ID:	34729Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0839.jpg
Просмотров: 40
Размер:	64.3 Кб
ID:	34730
В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть.
Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы