Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 20:45   #1
Lanka_Jeep
Пользователь
 
Аватар для Lanka_Jeep
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee Limited
Сообщений: 2
По умолчанию Эрси сервис - негативный опыт

Хотим поделиться мнением о работе "ЭрСи сервис".
Узнали о них из пришедшей на почту брошюры, в которой был перечислен ряд привлекательных скидок.
Поехали на ТО 40000. На месте выяснилось, что несмотря на то, что в брошюре скидки по акциям значатся до конца года, ни одна из них в сентябре(!) уже не действует.
После ТО сказали, что нужно заменить два сайлентблока.
Приехали на замену. Сайлентблоки меняли 4,5 часа. В результате менеджер сказал, что в процессе демонтажа сорвали два болта и их надо было высверливать. Еще когда мы записывались на замену, нам назвали цену за работу около 3500. Получив счет, мы увидели сумму 7200, из них 2850 - за "дополнительные слесарные работы", т.е. высверливание двух болтов. На вопрос, почему сорвали болты, нам ответили "потому что их выкручивали, это часто бывает". Мы попросили принести эти самые болты. Менеджер принес только один, сказал, что второй не нашел. Было заметно то, что он не сорван, а спилен! Показывая болт, менеджер сказал: "вот что осталось в пистолете, когда его сорвало" (см. фото). После этого мы попросили принести все остатки наших болтов. Через несколько минут он вернулся без болтов, но сказал, что вычтет из счета дополнительные работы. Когда мы сказали, что изначально названная стоимость существенно ниже выставленной, оказалось, что мы можем получить еще 10% скидку по карте.
Итого: 3900 вместо 7200!
Миниатюры
CIMG4432.jpg   CIMG4435.jpg  
Lanka_Jeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы