Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 00:45   #95
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
195Ф - это что? Это Т начала открытия - т.е. начала регулировки в холоде! А 195Ф = 91С
А вот у тя или засрано что-то (радиатор, хреновая жижкость, помпа и т.д.) или подуставший термостат... У меня такой же был!
Сам ты "засрано"! ))
Новый у меня термостат. И работает правильней твоего. Потому что твой держит нижний порог 90-91 при постоянном сильном обдуве, а мой при тех же условиях - 93-94. Это ближе к рабочей Т.

Цитата:
Основной на 100А висит рядом с АКБ.
На 40А я поставил на всякий случай на питание певого реле! Вдруг в воде заклинит! (а вторая еще не скоро включится...)

2 реле - на 1 и 2 скорости!
1 скорость - на муфту кондея (циклически работает),
2 скорость - на датчик в верхнем патрубке...
Да понятно, что каждой скорости - свое силовое реле на 70А.
А где у тебя реле, которое дает сигнал на отключение 1 скорости (и дает сигнал на включение 2 скор.) при срабатывании датчика в патрубке?

Зачем 100А, если и 40А не горят?
И зачем их вообще 2 шт.? Одно-единственное - на вход во всю эту схему не логично разве?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы