Цитата:
Сообщение от dimanoid
нельзя точить!!!!!
сами подумайте. блокировка напрямую связывает полуоси через корпус дифа. если она заблокирована, то подвешенное колесо либо не будет крутиться либо провернет варилок. а диф и соответственное ведомая шестерня будут на месте, потому что второе колесо не крутится, а сателиты не вращаются из-за сработавшей блокировки!
|
Ну правильно, варилок сработает, дифф залочится, закрутится кардан, если раздача будет в нейтрали, то всё нормально, колёса только лучше снять все, чтоб сама "точилка" не крякнула, я уже писал об этом. Всё это
ТОЛЬКО на тему проточки на машине!!! Просто вопрос был об этом. А так я тоже снял бы и отдал в токарку, как по мне - качественнее(ровнее) будет. Просто вопрос стоял "можно или нельзя" - можно. Тут главное понимать, что диски кривятся не просто так!!! После проточки нужно обязательно привести в чувства суппорта, чтоб двигались и не клинили, иначе конечно это будет на неделю. Сам протачивал, потом запорол, опять точил, догнал и было всё пучком.
PS если "точилка" крутит медленно, то возможно и варилок вовсе не сработает!