Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 08:59   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Конечно это как аборт по телефону, но давай попробуем. Если 93 год, то должен ошибки в коробке показывать. Если ошибок нет, то начинаем с банального.
1. Смотри уровень масла на заглушеном двигателе.
2. Запускаешь двигатель и снова уровень масла на "Р" (должен стать меньше).
3. Ручку в "N" и снова уровень масла. Должен стать в пределах нормы.
4. Разница в урвнях на "Р" и на "N" 1,5 - 2 см., если меньше, то масло не закачивается или закачивается, но где-то опять сливается.
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.
6. Из самого простого: Сектор включения на коробке не двигается или ещё что-то с ним. Но по идеи из парковки же выходит, значит двигается.
7. Если результатов нет - снимай поддон. Первым делом, конечно, фильтр. Потом изнутри посмотреть как двигается сектор переключения режимов. Может ещё что-то увидишь. Продолжение следует.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы