Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 08:35   #17
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,305
По умолчанию

В, кажись 2004 году Крайслер разродился письмом, что в АКПП крайслерских машин следует лить только и исключительно ATF +4.
Если кто-то его не читал, не вводите людей в заблуждение декстроними и т.п.
А в ГУР XJ не лейте АТФ : разъест сальник насоса и потечет. Лейте прозрачную АТФ, в крайнем случае веретёнку, они точно не подведет, но и прослужит не очень долго.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы