Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Весомый аргумент - что мотор рассчитывался под минеральное или полусинтетическое масло и его свойства. Т.е. диаметр маслоканалов, зазоры, сальники (все помнят конструкцию заднего сальника на 4 литрах?), маслонасос и обратные клапана (где бы они там ни были). У синтетики свойства на бумаге может и лучше - но они другие, просто другие. И как подмечено выше - избыточные по многим параметрам.
|
Да правда после перехода с минералки на синтетику ,потёк задний сальник колена, НО была произведена его замена И почти 4 года эксплуатации на синтетике ничего не течёт.... да и ещё при замене сальников клапанов в начале лета под клапанной крышкой была чистота, а при покупке машины заглянув в маслозаливную горловину ОХ...Л увидев там ТАКОЕ количество дерьма, а сейчас всё отмылось и с давлением норма, и гидрокомпенсаторы не стучат при холодном запуске, да и вообще на синтетике двигло как-то мягче работает...
у нас в Самаре есть один мастер по джипам так вот он говорит что они во все машины которые обслуживались у них Южном проезде (где когда-то был джипцентр) лили только Мобил 5W50 и никаких проблем ни у одной машины не было... но это его мнение и его слова......