Цитата:
Сообщение от MaxOn
а ничего, что Крайслер как бы не рекомендует использование на наших двигателях масел с такими вязкостными характеристиками? Допуски же не с потолка взяты, значит люди сидели, расчитывали, изучали... Значит при больших нагрузках (равно как и в жару) нулевка не будет обеспечивать достаточных защитных и смазочных свойств и увеличится износ деталей двигателя... Да, и с хера ли 10W30 - хлам?? Интересное утверждение... это как "все бабы - бл@ди"... ни о чем, как пук в пустоту...
|
А ничего что в мануале именно 5W30 прописано ? Ну кстати в 1994 году синтетики 0W30 не было и по этому его и не рекомендовали. 10Ц30 ну очень густое масло и как раз на нижневальных моторах при наших зимах его лучше не использовать. Современные масла класса SM и SN отлично работают во всём диапазоне температур и нет смысла это объяснять.
К слову ТАЗовские моторы на синтетике 5W30 отлично живут, а в мануале бредятина всякая. Минералка и полусинтетика уже прошлый век и нечего лить в свои моторы старьё.
Полюбуйтесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...ima-2010-2011/ какова разница в -25 у 0W30 и 5W40. У меня даже в -32 тачка заводилась без проблем на 0W30 :-)