Во, блин, влез!!!
Пару главную, если фарш моста брал с другого моста, придется выставлять. Она регулируется калиброванными кольцами, которые бывают в продаже.
В штатном мануале по ремонту процедура описана, но без микрометра на распорном креплении пару не выставить. И я за эти работы не берусь. Иногда получается пригласить Дядю Вову, который ещё в 90-е учил слесарей на Автолайте выставлять зазоры главной пары.
Другое дело - замена подшипгников сателлитов с сальниками - это мы делаем регулярно. Подшипники - они калиброванные, там все много проще. А вот главные пары точатся индивидуально. И нельзя морковку и кольцо от разных пар поставить без ущерба для моста.
Если у кого есть практический интерес - прошу в личку, там и телипон дам, а то меня уже раз предупредили, что низзя...
|