Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 13:37   #9
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
По умолчанию

Во, блин, влез!!!
Пару главную, если фарш моста брал с другого моста, придется выставлять. Она регулируется калиброванными кольцами, которые бывают в продаже.
В штатном мануале по ремонту процедура описана, но без микрометра на распорном креплении пару не выставить. И я за эти работы не берусь. Иногда получается пригласить Дядю Вову, который ещё в 90-е учил слесарей на Автолайте выставлять зазоры главной пары.
Другое дело - замена подшипгников сателлитов с сальниками - это мы делаем регулярно. Подшипники - они калиброванные, там все много проще. А вот главные пары точатся индивидуально. И нельзя морковку и кольцо от разных пар поставить без ущерба для моста.

Если у кого есть практический интерес - прошу в личку, там и телипон дам, а то меня уже раз предупредили, что низзя...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы