Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 11:12   #8
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
это интересно) А у нас не по такому принципу спидометр работает? Может там тоже каким-то резистором можно откалибровать?
У меня-то проблема так выглядит: на заглушенном авто стрелка на нуле, на заведенном на 40 км/ч, ну и врет далее в бОльшую сторону на 40-50 кмч. Машина битая, могло ее при ударе так скосоежить?
Ничего еще не разбирал, не до этого было, но все ж надо починить и решить заодно проблему калибровки. Лезть в раздатку за этим ну тупо не хочу, оно того не стоит.
лезть в раздатку не надо, там один болт на 13 и все, проще чем поменять колесо, только скобу которая под болтом стоит и датчик держит надо не просохатить, а то я уронил его на землю и не заметил, а потом ломал голову как оно там крепится, а потом полчаса искал скобу
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы