Замена, пыльника на шрусе колесном. Снять колесо, снять тормозной диск (тут думаю сложностей ни кого не будет). Откручивать центральную гайку не обязательно, если шрус менять не собираетесь, если собрались запаситесь головкой на ??? забыл ё-мое на скока там

36 вроде. Откручиваем далее три болта (крепление ступ подшипника) Вот тут надо иметь ключик звездочку на 13, и силушку богатырскую, у себя весь ключ чуть в узел не загнул, когда откручивал

Собсно все достаем пыльник меняем ставим в обратном порядке.
Тажа процедура при съеме дифа в переднем мосту, снимаем шрусы, откручиваем крышку дифа в мосту (сливной пробки нет, поэтому купаемся в масле), откручиваем скобы подшипников дифа, вынимаем диф. Чтоб запихать диф обратно с новыми подшипниками, нужно спец приспособа (сракоразделитель), я на свой страх и риск заколотил его, аккуратно кияночкой. Для замены сальников, опять же нужно при снятом дифе, приспособы, чтоб их посадить. Выбивать можно черенком лопаты, а вот садить кто на что горазд, кто длинными шпильками (1-1.5 метра) + шайбы стягивает, я взял внутр часть подштпника с дифа и трубу на 25 или на 20 не мерил и этим набором запрессовал. Вот как то так.