Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 22:05   #58
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
это откуда такая информация?
Те что с южных регионов возможно, те что севернее сплошь на синтетике, а если ещё и в мануал заглянуть, то про минераль там ваще не слова- всё синь 0\20 да 5\30
Много раз обсуждалось на субаровских форумах.
Не сравний зиму пусть бы и северных островов Японии (широта г.Сочи, не забывай) и русскую зиму. Снега там много, но морозы никакие.
Да 5w30, но это совершенно не обязательно должна быть синтетика. И минералка также бывает высших допусков.

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
масло окисляется от паров и самого бензина, по-этому интервал замены масла также зависит от количества переработанного топлива.....
точнее не масло а присадки окисляются, и теряют свои свойства такие как антизадирные, антипенные и т.д.
И какой из этого вывод? Что джип съедает больше бензина - поэтому надо чаще менять? А объем мотора при этом уже не важен? А количество цилиндров?
Да собственно и масла самого в наших моторах побольше.
Хотя чего я спорю... мне пофиг, у мну газ. При нем масло почти не темнеет.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы