Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 12:41   #20
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTj Посмотреть сообщение
Я бумеранг подплющил когда сайленты менял . Думаю после вынимания старых сайлентов надо сделать прихватки сваркой между стенками рычага ,там растояние небольшое . Потом обработать напильничком .Рычаг тонкостенный и при запрессовке сайлента легко складывается .
Проблема была. Когда выпрессовывали рваные родные блоки, металл нижней половины чуть подался, образовав небольшую складку. При запрессовке ставили подкладку диаметром немного больше диаметра сайлента - процесс прошел нормально.
Заваривать для скрепления половин не додумались.
Корпуса сайлентов прихватывали к рычагу - отверстие рзбивается.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы