Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 22:44   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
Собственно, по случаю поменял своего дорестайла на рестайл 97 года. америкоз. 5,2. Соответсвенно, стоит 2 лямбды. Вот со второй какие-то непонятки. Подрубал обд-2 сканер - видно ошибку на нее, что слишком высокое напряжение. Стал смотреть графики, а там постоянно 1В. Отключил лямбду, все равно 1В. Это так и должно быть или кто-то где-то за рубежом (машин по раше не ездил вообще) уже наколхозил? Ну и в каком месте вероятнее будет такой колхоз установлен?
высокое напряжение? первую лямбду скидывал? что происходит? часто программы врут про номер кислородника!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы