Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 15:07   #7
Моряк
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Default City
Марка: пока нету
Возраст: 38
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
8 тысяч для минералки много, чтобы разницы не почувствовать - надо 4-5 тысч максимум.
На моем Тоётовском двигле 2.2 на 105 лошадей нормально. К тому же часть пробега идет на газу. У меня сосед на Опеле льет минералку, катает по 15 тыр за замену. У меня при виде его щупа или коленвала (когда под заливную крышку смотрю) кошки скребут. Но у него пробег 150 тыр. Масло не жрет. Так что выходит, что для своего двигла он поступает правильно.
Цитата:
Читал на некоторых форумах: заливают ZIC синтетику, катают 3 тыс., сливают, меняют фильтр и заливают нормальное масло. Кто нибудь так делал? Надо менять а двигатель ну очень засраный. Подскажите, плиз.
В случае очень грязгного двигла это не только не поможет, но еще и опасно. Т.к. отложения не будут ровным слоем растворяться в масел, а будут отходить хлопьями. Есть вероятность километров через 300 словить клина, если хлопья забьют каналы подачи масла. Так же могут потечь сальники, если масло съест отложения, которые не давали им течь.
Если делать по уму, то надо двигатель перебрать, попутно прочистить. Тот метод, про который вы слышали, работает только на небольших пробегах, когда количество грязи в движке не большое.
Моряк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы