Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 09:44   #16
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а какова цель научных исследований с мультиметром?
Цель такая. Ошибок нет, а машина жрет бензин как два слона, и из трубы воняло. Переобагащенная смесь, рядом с выхлопной даже стоять нереально было (глаза ело). Не очень хорошо работали холостые ( но невсегда). Я и начал смотреть все датчики, таким образом нашол 3 датчика уже почти готовых на вымирание. Это МАР, МАТ, и Лямбда. Вот осталось сделать выпускной калектор, хочу его заварить (есть лопины), и поставить гофры.
И форсы, когда чистил 3 шт мне непонравились как работали. Решил поставить ДМЗ.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы