Ну как вы могли читать ранее, была выявлена проблема с тормозами передними. Клинили поршни в передних суппортах и были частично разрушены. Две недели ждал запчасти и во субботу они приехали, а значит в воскресенье я рванул в гараж.
Заодно к ремкомплектам суппортов я прикупил и новые тормозные диски.

Начал я с правой стороны, она клинила по жесткому.
Снял колеса, скинул суппорт и тормозной диск.

Сразу поставил новый диск и скобу суппорта на место прикрутил.

Подъехал Гриф.
С его помощью, он нажимал педаль тормоза, я вытащил поршеньки из суппорта, слил старую, очень грязную тормозную жидкость и открутив тормозную трубку от суппорта вытащил его на божий свет.
Исследование его выявило проблему клина - коррозия на металлическом ободке между манжетой и пыльником.

из-за этого поршенек новый даже не думал вставляться

В ход пошла шкурка

итог почти блестящий металл

и поршенек туда вошел как родной

Потом все помыл бензинчиком, вытер все насухо

Вставил новые манжеты и с помощью специальной приспособы, которую привез Гриф из Делфо, смазав поршеньки спец смазкой, которая шла в ремкомплекте затолкали поршеньки на места и поставили новые пыльники.

Собрали все обратно. потом тоже самое с левой стороной. В итоге пол дня ушло с перекурами.
Заодно решил поставить пыльник на рулевой демпфер, который изначально шел без пыльника

Для этого купил на рынке пыльник от аммортизаторной стойки какой то лады

пнадел на демпфер и из-за отсутствия в наличии хомутов, пока стянул стяжками

Тормоза работаю прекрасно!!!
Расход на круизе по ровной дороге на скорости 60 упал с 26л/100км до 12-13л/100км

Приятно черт возьми) ) ) )