Часть 2 (во второй теме)
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 21:16
Согласен,250 абсолютно нормальная цена,её можно уменьшить только если поставить пары от 2,5 бензин или дизеля 4,10.Только в эту стоимость не включены цены на работу по установке,те же мосты при замене пар регулировать нужно,а по хорошему и подшипники с распорной втулкой менять.Но пары менять в любом случае,на 33х колёсах на 3,55 уже чувствуется нагрузка,а уж куда на 38х на этих парах ехать я даже не представляю.Плюсом к списку добавляйте дополнительный радиатор на АКПП,и радиатор ГУР,иначе никак.Распорки тяги панара,и рулевого редуктора иначе от хороших поездок кронштейн тяги панара расшатывается,а рулевой редуктор выносит нафиг лонжерон.К обвесу можно добавить защиту раздатки и защиту рулевых тяг.Переделка выхлопа(стандартная бочка в болотах не живёт),защита задних фонарей,защита задней двери,ограничители отвеса переднего моста(ленты),работы с электрикой(выше крыши) и в итоге окончательная цена постройки НЕ КОЛХОЗНОГО чирка выйдет в лучшем случае около 400р.
Проварка полов с материалом,резка арок,и пороги за 15р это смех,если посчитать материал сварку и электроэнергию то на 8р выходит....Хотя если варить из ржавых отходов и на прихватках то так и выйдет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 20 Авг 2009, Чт 23:31
Цитата:
|
Сообщение от Колюня
Согласен,250 абсолютно нормальная цена,её можно уменьшить только если поставить пары от 2,5 бензин или дизеля 4,10.Только в эту стоимость не включены цены на работу по установке,те же мосты при замене пар регулировать нужно,а по хорошему и подшипники с распорной втулкой менять.Но пары менять в любом случае,на 33х колёсах на 3,55 уже чувствуется нагрузка,а уж куда на 38х на этих парах ехать я даже не представляю.Плюсом к списку добавляйте дополнительный радиатор на АКПП,и радиатор ГУР,иначе никак.Распорки тяги панара,и рулевого редуктора иначе от хороших поездок кронштейн тяги панара расшатывается,а рулевой редуктор выносит нафиг лонжерон.К обвесу можно добавить защиту раздатки и защиту рулевых тяг.Переделка выхлопа(стандартная бочка в болотах не живёт),защита задних фонарей,защита задней двери,ограничители отвеса переднего моста(ленты),работы с электрикой(выше крыши) и в итоге окончательная цена постройки НЕ КОЛХОЗНОГО чирка выйдет в лучшем случае около 400р.
Проварка полов с материалом,резка арок,и пороги за 15р это смех,если посчитать материал сварку и электроэнергию то на 8р выходит....Хотя если варить из ржавых отходов и на прихватках то так и выйдет.
|
Ребята вы чё шутите.............да большенство выше указыных веще ваще нафик не надо.............
Почему 3.55 не едит? ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НИ ЕДИТ!!!! То что 33 уже не тянет, значит уже какая то проблема либо с матором или скорей всего с каробкой....
Блин я ещё умудряюсь гонятся с машинами по городу.....а про болото ваще молчу, тянет так что пипец.......
Отлично тянет и менять нафик не надо.....максимум что зделаю, так это поставлю в раздатку более пониженаю чем есть и всё....и то ещё подумаю
Просто ездить надо с головой!!!!!!
А за такие деньги надо в чемпионатах участвовать на Марсе....хе хе.
По поводу проварки согласен.....нармальная подготовка кузова стоит нормальных денег...........
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 07:41
Да ни кто не шутит.Я уже давно занимаюсь постройкой машин,чирков построил не мерено,и знаю сколько денег уходит на машину,из этого списка ничего не выкинешь,если хочешь нормально ехать.Я даже скажу так-треть всех денежных средств займёт электрика.Кроме всего перечисленного нужна ещё и организация внутреннего пространства.А уж замена пар-без этого не обойтись.Только я например против всяких блокировок,чирку они не нужны.
Я могу привести много примеров чирков стоимость постройки которых перевалила за 300р,да и вы их знаете.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pavlo
Moderator
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1806
Откуда: Москва ЮВАО
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 10:04
Экспедиция
Трофи
Триал
Охота/Рыбалка
Это разные подготовки авто! Что-то в них перекликается, но восновном это разные авто!!!
Когда описываете, что нужно сделать, пишите для чего это делается!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 16:48
Для чего нужен автомобиль-это первое что я спрашиваю у людей приезжающих на постройку.Но в данном случае описывал трофи-мобиль,и чётко знаю что подготовка трофи-мобиля обходится в сумму от 300р.Впрочем и остальные не многим отстают.Хотя безусловно подходы разные.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 17:00
Калёк,вот фраза ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НЕ ЕДЕТ 3.55 ко мне не относи пожалуйста,я знаю как 3.55 не поедет на 35х и как она остановится на 38х,можно много кому втирать что 38е едут на 3.55 но только не мне,и если ты всё же решишь это продолжить спроси есть ли смысл например у парней из Территории Джип или у кого нибудь из ТАОБ,они разъяснят всё.Я построил очень много чирков и много наездил на них по бездорожью,не надо спорить в таких делах.Можно Тойотоводам доказывать что Чир поедет без замены пар,они поверят,ведь их дизеля разве что с червяками на перегонки могут тягаться.Лучше ты приезжай в гости,прокатишся с нами и поймёшь всё что нужно переделать в своей машине,а подскажу как лучше.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:22
Цитата:
|
Сообщение от Колюня
Калёк,вот фраза ПРИЕЗЖАЙ ПОСМОТРИШЬ КАК НЕ ЕДЕТ 3.55 ко мне не относи пожалуйста,я знаю как 3.55 не поедет на 35х и как она остановится на 38х,можно много кому втирать что 38е едут на 3.55 но только не мне,и если ты всё же решишь это продолжить спроси есть ли смысл например у парней из Территории Джип или у кого нибудь из ТАОБ,они разъяснят всё.Я построил очень много чирков и много наездил на них по бездорожью,не надо спорить в таких делах.Можно Тойотоводам доказывать что Чир поедет без замены пар,они поверят,ведь их дизеля разве что с червяками на перегонки могут тягаться.Лучше ты приезжай в гости,прокатишся с нами и поймёшь всё что нужно переделать в своей машине,а подскажу как лучше.
|
НЕ спорю дружище что ты крут....... Черками занимаюсь уже лет 9 наверно.....и предлагать мне пирезжай посмотри как делают типо поучись.....это предложи кому нибудь другому.....я испытываю всё на деле тобишь на своём Черке и отлично знаю что нужно для того что бы он олично ехал
И поверь, если я говорю что Черок на 38 и с парой 3.55 едит то это так.
Повторюсь, что если Черок не едит с большими колёсами и парой 3.55 значит проблема в Черке и в том кто говорит что это из за пары.......
Всё проверено на деле и не раз......спроси тех кого я таскал по балотам......
И то что 33 лучше 38х мол можно ехать также, говорит о непрафесионализме говорящего.....................
Дальнейший спор считаю не уместным...................
P.S Скажи Павло как у него Черок не едит с парой 3.55 он посмеётся над табой. хи хи.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Колюня
Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 7
Откуда: Тула(71)
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:32
Думаю лучше закончить спор,тем более что спорить с человеком не понимающим конструкции автомобиля нет смысла.Я не пытаюсь доказать что я тут круче всех,в этом нет абсолютно никакого смысла,всего лишь пытаюсь донести до вас то до чего все уже давно дошли своим умом.Ваших автомобилей нет ни на чемпионатах ни на кубках,и ни на одном более менее серьёзном мероприятии,наверное потому что там нет им конкурентов.Ну и хорошо.
Калёк,погромче посмейся,а то не все ещё зашли на конференцию поржать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Калёк
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1006
Откуда: Северо-Восток м.Свиблово
Добавлено: 21 Авг 2009, Пт 19:34
вот вот вот........ Это Баба Яга