У Джипа есть неоспоримое преимущество: два моста и зависимая подвеска. Сейчас так практически не делают, тачек миллионников становится все меньше. Я через 40 тыс. км. меняю масло в АКПП, а в новых требованиях нужно менять через 85 тыс. Похоже конструкторы закладывают требования на новые машины 5 лет и под пресс. Смотрю на своего оцинкованного коня и чувствую, что он еще не напрягаясь с 10 лет спокойно прослужит.
Про "шимми" окаянный если в лоб , то нужно всю подвеску в штатах заказывать. Дорого получается. В "мертвый" зимний сезон с токарем попробую изготовить все рычаги с регулируемой длиной и тупо их регулировкой этот недуг минимизировать до приемлимо допустимых биений на руле.
|