Значит так. Проверил я лябду Crown, вроде рабочая, но мне кажеться она немного врет. Тоесть при наборе газа не поднимает вольтаж, и синусойда прыгает не очень активно. Старая лямбда оказалась нерабочая вовсе. Ниже видео проверка двух лямбд. Вот скорей всего у меня и есть перелив, из за того что при повышение оборотов лямбда не поднимает напряжение до 0.9 вольт, оно прыгает также как и на ХХ.
А вот данные как должна работать лямбда:
1. Мерим сопротивление подогрева ( Два белых провода) - сопротивление от 5 до 7ом. Если не совподает в помойку.
2. Берем тестером мерим синусойду ( выход сигнала с датчика лямбды). Если авто холодная, то лямбда начинает работать только поистечению 2 минут нагрева (320 градусов). До этого лямбда будет показывать от 0.1 до 0.2 вольта, потом как нагревается то пойдет прыгать напряжение от 0.1 до 0.9 вольта. Показание должны меняться без замедление. Если это нет то в помойку.
3. Также смотрим синусойду на реагирование газа. При достижение на 2500 - 3000 оборотов, сигнал должен подняться до 0.9 вольт. Если не поднимается то в помойку.
Но для нармальных показаниях (какие точно должны у наших машин), нужна новая оригинальная лямбда. Буду дальше заниматься эксперементами. И найду эту серую мышьььььь!!!!
P.S. Поменял до кучи Мотор ХХ, ДПДЗ, свечи. Стало немного лучше, но перелив остался. Расход на трасе 16.8, город 24 литра, выше 2000 оборотов не еду, разгон плавный и медленный. Если надавить на газ то прет как танк.
На фото сопротивление прогрева лямбды, слева хз что за лямбда, справа Crown/
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
Последний раз редактировалось cybersprut; 17.09.2012 в 12:40.
|