как мне кажется что вся проблема в том что у нас нет РАМКИ тормозного суппорта как отдельной детали, она отлита вместе с поворотным кулаком, а у других машин они съёмные, и поэтому легко заменяемые , ведь рамка и есть ограничитель диаметра тормозного диска, а 4х поршневые супорта имеют такую-же конструкцию как суппорта от классики ВАЗ, и опять-же являясь моноблоком ограничивают размер диска, и как мне кажется что-бы их поставить требуются серьёзные изменения... Уж направляющие по которым ходят колодки точно придётся отпиливать, делать опорную пластину для крепления супорта, и что самое главное что-бы понимающий проблему специалист просчитал этот узел и сделал чертёж для тех кто всё будет изготавливать.....
Ведь любой серьезный тюнинг просчитывают инженеры..
а тюниг тормозов это очень серьёзно...
может и правда установка тормозов от WJ самый лёгкий способ улучшить тормоза....
|