Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 22:24   #14
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Чет подумал, не то это.
Т.к. даже если на небольшой скорости едешь, на 2й например в пробке, то при резком торможении один фиг это удар будет, после того как ногу с тормоза уберешь.
А если плавно останавливаешься, т.е. при обычной езде, то хоть со 100км/ч, то хоть с 10 км/ч все в норме.
А вариантов нет особо. При торможении в D у тебя все люфты в трансмиссии под натягом, после остановки натяг никуда не девается. Стало быть грабли где-то в переключении передач, как я понимаю
Попробуй так, торможение "в пол" с 3-й передачи, потом с D-1-....ждем...-D и отпускай тормоз
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы