Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 00:34   #16
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

При чем тут диаметр, речь про толщину кассеты и расположение венца относительно кассеты
допустим на +0.05 сделали толще кассету дифа. Допуск на неё исходя из размеров и назначения я думаю до +\-0.3 влехкую, а то и +\-0.5
Допустим посадочное под венец чуть лишнего шлифанули, опять же сняв 0.05
Это все кассета Y (новая) относительно кассеты X (старой). Они обе в допусках по мнению завода, просто одна в + другая в -
Ты ставишь её вместо своей и твои 0.11 теплового зазора превратились в тык..., то есть в 0.1. И диф прожевывает зубья. или наоборот, получив 0.21 начинает незаметно разбивать ГП, чтобы через полгодика ты писал на форуме какие хилые д30, нифига не ходят.

Кстати, венец сажается плотно на кассету, это к слову
Морковка да, не уйдет, её положение относительно венца задается подшипниками хвоста и зависит только от пары хвост-венец
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы