Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 19:15   #65
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я тоже поменял шрус тот что к раздатке. Сильно замарачиваться не стал пошел и купил шрус от москвича 2141 внутренний разброс цен от 600-1000 руб. есть почти в каждом магазине для отечественной техники. взял за 800р. Разобрал его сложил все в коробку взял кусок кардана тот что со шлицами и внутреннию обойму и пошел токарю. он с матюками так как метал коленый проточил несколько мм шлицов внутри обоймы шруса пока она не стала подходить (появилось канавка под стопор)вал не трогал. все собрал на место пыльник новый из комплекта подошел вполне хоть он и больше и конструкция у него другая. шрус с компенсацией и легко вылетал из наружной обоймы но когда я прикрутил родной пыльник он прижал все потроха на место и все мои подозрения растворились . В первую поездку на работу взял с собой ключик на 8 так на всякий случай. теперь его можно вылажить так как все оке . проехал 500 км нареканий нет.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы