Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 08:24   #261
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

ну что очередное ТО сделал Буржую.
Вчера поменял шаровые. Теперь все вся ходовка НОВАЯ!!!!
Приехал в гараж вчера и решил начать с правой стороны.
Поднял машину, скинул колесо.

дальше открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступичную гайку, вытащил привод

теперь откручиваем гайки шаровых и начинаются упражнения с кувалдой.
С первых же ударов поворотный кулак соскочил с нижней шаровой, а вот на верхней застрял. Стучал стучал я по нему...ну никак. Плюнул пошел известным путем.........завел болгарку :D
Порезал палец верхней шаровой, а потом выбил его из поворотного.

Это не все, работа с кувалдой продолжается! Надо выбивать шаровые.
Верхняя выскочила на раз два, а вот нижняя..............заипался стучать, но все же человек победил металл!!! :D

теперь обратный процесс.
Решил воспользоваться моментом и установить с правой стороны дополнительный сальник от УАЗа в наружнюю часть моста, чтобы говно всякое внутрь моста не летело (прим. с левой стороны уже установлено, при замене ступицы).

Почистил посадочные места шаровых шкурочкой и без особых проблем впихнул туда новые.

дальше помня что у меня подклинивают тормоза, а именно поршни в суппорте и направляющие, решил заняться ими.
Снял скобу тормозного суппорта с направляющими, зажал в тиски

выковырял по очереди направляющие, почистил, смазал и обратно впихнул. Ходят без проблем.
Идем дальше. Суппорт. В планах было вытащить поршни, очистить их пройтись шкурочкой и потом на место, но реальность оказалась суровой. Один поршень в трещинах, второй вообще разрушен (та часть что прижимается к колодкам), благо нет продольных трещин.
Поршни не хотели отжиматься, пришлось прибегнуть к двухногому съемнику, чтобы вдавить их.
К слову с левой стороны поршни были еще в худшем состоянии



Короче ничего чистить не пришлось, ибо боялся их даже трогать.
Поставил новые накладки тормозные.
Ну и дальше все в обратном порядке. Все собрал.
На правую сторону ушло 5 часов, на левую 1,5 часа.
Поехал домой.....машина не едет, тормоза клинят. Ставишь драйв, убираешь ногу с педали тормоза машина стоит! Едешь, коробку в нейтраль, машина стремительно останавливается.
левое колесо горячее, от воды диск тормозной шипит, правое вообще не дотронуться, даже до колесного диска.
Короче теперь менять передние тормоза.
Машина в стойле, я пешеход :( :eek:
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы