вложу свои пять копеек
приколхозил (вышеуказанный) GSP на кардан со стороны раздатки.
на внутренней обойме сняли фрезой 6мм (многовато, надо было 5,5мм), стопорное кольцо вала практически полностью теперь ушло во внутреннюю обойму, ну да ладно, люфт 0,5мм думаю не критично, шрус и так "подвижный".
не понравилось отсутствие новой задней крышки, пришлось старую развальцевать и обрезать по внешнему размеру шруса, сделано, установлено со старой прокладкой (новая пошла под пыльник).
все встало на место хорошо и без проблем, с одним лишь подозрением - старый хомут был по глупости безжалостно сорван пассатижами и утилизирован за ненадобностью, вместо него встал новый (более или менее подходящий по размеру) с болтиком.
так вот подозрение было в том, что этот самый болтик сотрет край пыльника на крышке шруса, так как хомут практически весь сидит внутри пыльника.
и к сожалению оно оправдалось, через пару недель глянул, а вот оно и есть, внутренняя часть пыльника почти полностью стерта до металла крышки.
хомут был срочно заменен на пластиковый...
забыл написать, и все это когда машина стоит на колесах!!!
представляю как оно там все трется когда мост вверх/вниз скачет....
вывод
для стандартной машины видимо подойдет, для лифта - нет, изгиба крышки с пыльником не хватает!
ПС лифт 2,5" (хотя есть мысли, что 52,5 см это уже лифт 3") но об этом не здесь.
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Последний раз редактировалось Kivin; 09.09.2012 в 14:40.
|